Константин Сторожко, бренд-менеджер “Жан-Жак”: “По результатам продаж, особенно в HoReCa, за первый и второй квартал 2020 года, мы видим прекрасную динамику роста Медового „Жан-Жак“, а именно +28% к продажам аналогичного периода прошлого года.
Нам, безусловно, очень приятно наблюдать этот Ренессанс любви потребителей к „Жан-Жаку“, и мы искренне верим, что перешедших на Медовую сторону будет с каждым днём только больше. Тем более, учитывая, что сезон для Медового идёт полным ходом, а впереди ещё осень с зимой, то этот летний, согревающий вкус — лучшее, что может быть в холодную пору года”.
Информацию о возросшей популярности коньяка “Жан-Жак” у потребителей подтверждают и в барах столицы.
Денис, владелец бара и бармен: “Жан-Жак — это коньяк с историей, у него есть свои преданные и верные поклонники, которые не изменяют ему на протяжении многих лет. На предложения попробовать что-то новенькое, они обычно отвечают: „Зачем? Лучшее уже есть“. Удерживать потребителя неизменным качеством — круто, но молодые люди Жан-Жак до этого года редко заказывали. Однако, этим летом ситуация изменилась, „медовый“ со льдом заказывает все больше молодежи, а коктейли на основе медового Жан-Жака набирают популярность. Мне сложно сказать с чем это связано: может распробовали, а может рецепт изменился, но то, что „Медового“ я заказываю процентов на 40% больше, чем прошлым летом — факт”.
Рецепты самых популярных коктейлей этого лета на основе “Медового” уже доступны в сети.
Переходи на Медовою сторону “Жан-Жак”!