nemaye-privodiv-dlya-svyata-abo-chomu-v-sviti-strimko-vpali-prodazhi-shampanskogo

Нет поводов для праздника или почему в мире стремительно упали продажи шампанского

 • 12305 переглядiв

Так, цифры за 12-месячный период до конца ноября показывают, что на конец года цифра поставленных бутылок составит около 246 миллионов. Это означает падение потребления примерно на 51,5 млн бутылок по сравнению с общим объемом предыдущего 2019 года, который составлял 297,5 млн.

Снижение объёмов рынка шампанского в течение прошлого года обусловлено двумя основными факторами, связанными с пандемией Covid-19. Первым и наиболее значительным стали повсеместные ограничения на работу ресторанов и других заведений, которые были закрыты большую часть года. Это было особенно разрушительно для шампанского в таких ключевых странах-потребителях, как США, где большая часть шампанского продается через бары и рестораны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт о тренде на крафтовый алкоголь: это запрос потребителя на премиальное качество от украинского производителя 

Другим серьезным негативным фактором влияния на потребление шампанского стало резкое замедление темпов роста туристической розничной торговли из-за коронавируса.

Таким образом, 2020 год стал годом самых низких поставок игристого в этом столетии, даже не считая 2009 год (293 миллиона бутылок), когда шампанское в последний раз столкнулось с серьезным спадом потребления, вызванным банковским кризисом в конце 2008 года.

Стоит отметить, что несмотря на пандемию COVID-19 экспорт украинской водки только увеличивается. Эксперты высокий спрос в мире на украинскую водку объясняют ее уникальной особенностью. Так, Украина отличается от всех других мировых производителей тем, что для производства водки использует подготовленную, а не дистиллированную воду. Это обусловливает высокие вкусовые качества напитка. 

Напомним, что в ТОП-5 надежных украинских производителей качественной водки входят такие ликеро-водочные компании, как: "Баядера - Групп" (ТМ "Хлебный дар"), "Глобал Спиритс" (УДК) (ТМ "Хортица"), "ЛВН Лимитед" (ТМ "Немирофф"), ЛВЗ "Прайм" (ТМ "Prime", "Др.Житник") и ООО "Атлантис" (ТМ "Грин Дэй").

Ранее УНН писал, что на алкоголь отечественного производства приходится более 70% "спиртных" покупок украинцев.

Украинские Национальные Новости

Экономика

    Популярные

    Новости по теме

    За полгода Энергоатом провел 25 рисковых тендеров

     • 15906 переглядiв

    Катастрофа "Арвина": спасенные украинцы прибыли в Анкару

     • 12468 переглядiв