"Мы проанализировали использование воздушного пространства над открытым морем и определили потенциально привлекательные для эксплуатантов участки маршрутов обслуживания воздушного движения под ответственностью Украины, которые позволят авиакомпаниям снизить расходы на топливо и уменьшить время пребывания в полете, что означает также меньший уровень выбросов СО2", - рассказал он.
Ярмак также отметил, что вывод европейского регулятора по безопасности полетов основывается на успешных результатах введенных специальных процедур выполнения полетов (Safety Case), которые подтвердили отсутствие случаев негативного влияния на безопасность полетов над открытым морем в Симферопольском районе полетной информации. В частности, с августа 2015 году до августа 2020 года украинские и иностранные авиаперевозчики осуществили в этой зоне почти 100 тысяч рейсов без инцидентов и операционных последствий, связанных с безопасностью полетов.
Ранее EASA подтвердило высокий уровень безопасности, который гарантирует Украина в воздушном пространстве над Черным морем.
"В современной ситуации кризиса мировой авиационной отрасли, вызванной COVID-19, когда участники рынка испытывают огромные потери, важно использовать новые возможности для поиска решений, способных оптимизировать расходы авиакомпаний - уменьшить продолжительность полета, использования горючего. Важным решением в сложившейся ситуации является оптимизация текущей общеевропейской маршрутной сети и расширение транзитных возможностей нашей страны", - отметил министр инфраструктуры Владислав Криклий.