Что известно
Такой медиа-продукт — это коллаборация с белорусской компанией Wanna, занимающейся созданием приложений с использованием дополненной реальности. Например, в приложении Wanna Kicks можно примерить виртуальную одежду или часы.
Чтобы надеть такие кроссовки, нужно зайти в мобильное приложение Gucci или Wanna Kicks, а затем выбрать и купить их. В приложении Gucci кроссовки стоят 12 долларов, в Wanna Kicks — 9.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Christian Dior и Gucci откажутся от очень худых моделей
Алгоритмы программ определят местоположение ног в кадре и “нарисуют” на них цифровые кроссовки.
Цитата
“Через пять или, может быть, 10 лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары, — заявил глава Wanna Сергей Архангельский. — Наша цель как компании заключается в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шопингу в оффлайне”.