Алкогольная новинка станет результатом сотрудничества Coca-Cola и пивного гиганта Molson Coors Beverage. Изначально напиток будет продаваться в США, чуть позже – выйдет за пределы рынка Латинской Америки и Японии.
Ожидается, что алкогольный напиток появится на рынке во второй половине 2021 года. Это будет низкокалорийный алкогольный зельтер (изготавливается путём брожения и достигает до 6% крепости - ред.).
Напиток выпустят под брендом Topo Chico, который Coca-Cola купила еще в 2017 году.
"Topo Chico будет конкурировать с популярным напитком White Claw, а также с другими крепкими зельтерами, в том числе Anheuser Busch Inbev", - сказано в статье.
Напомним, что в Украине растут объемы производства ликеров и слабоалкогольных напитков.
Кроме того, потребление такого алкоголя с начала года выросло в нашей стране на четверть.
Примечательно, что украинцы выбирая "слабоалкоголку" отдают предпочтения отечественным брендам.
А самыми популярными среди них являются: ТМ "Shake", ТМ "Beer Mix", "Оболонь", ТМ "Longmixer/Longer" и ТМ "Ice Mix".