Участниками эксперимента стали 120 человек гетеросексуальной ориентации. Исследование проходило в реальных условиях — в барах кампуса университета. Там участников эксперимента попросили пройти компьютерный тест.
В ходе теста люди должны были определить, правильно ли написана буква "Т" на экране перед ними, в то время как на нем одновременно появлялись фотографии привлекательных и менее привлекательных лиц. Итоги эксперимента показали, что трезвые участники больше отвлекались на привлекательные лица, тогда как даже слегка подвыпившие участники отвлекались как на привлекательные, так и на непривлекательные лица.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Госстат подсчитал расходы украинцев на алкогольные напитки
По итогу исследователи пришли к выводу, что алкоголь меняет восприятие красоты.
"Исследование также продемонстрировало, что, хотя трезвые люди тоже отвлекаются на привлекательные лица, в состоянии опьянения они готовы уделять внимание каждому", - отметили исследователи.
Напомним, ранее ученые из Школы общественного здравоохранения имени Тана Чана при Гарвардском университете раскрыли секрет долголетия. По их мнению он заключается в правильном питании, отказе от курения и 150-ти мл алкоголя в день.
Как сообщал УНН, социологи определили предпочтения отечественных потребителей при выборе водочной продукции.
Так, к примеру, показателю "пьется легко" наиболее соответствуют бренды "Medoff", "Хлебный дар", "Мороша", "Воздух", "Prime" и "Козацкая рада".
Показателю "я бы посоветовал этот бренд друзьям" наиболее соответствует водка "Prime", а показателю "самая мягкая водка" - "Medoff", "Воздух", "Мороша", "Перепелка".