"Я не могу назвать точные объемы, но знаю, что импортируем мы не очень много. Тем не менее, такая продукция достаточно распространена в сетевых магазинах. Конечно, это - маркетинговый ход. Сами напитки бывают разные: интересного цвета, например. Это попытка оторваться от конкурентов, они имеют свою целевую аудиторию - преимущественно молодежь. Поскольку это выглядит необычно, поэтому - молодежно и стильно.
И такие экстравагантные алкогольные напитки - не дешевые", - говорит эксперт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На полках украинских магазинов появится винный напиток с жемчужинами
По словам Товкача, украинские производители имеют ТМ экстравагантных напитков, но на экспорт из Украины их еще, вероятно, не отправляют.
"Это требует значительные инвестиций", - добавил он. В общем, необычный алкоголь - это мировая тенденция. И успешных таких примеров немало.
"Я например могу вам рассказать такую вещь: очень интересная пивоварня в Англии, она была очень маленькой крафтовой, а сегодня стала очень мощной. Они выпустили пиво и на каждую бутылку одели шкурку настоящей белки и она стоила кажется 11 тыс. фунтов за бутылку, но такой ход дал возможность бесплатно быть известным только за счет того, что ты сделал то, чего не делал никто. И таких бутылок выпустили не много, но это сработало на узнаваемость бренда. И эта немецкая компания делала много интересных вещей. Например, на день святого Патрика, они покрасили свой продукт в зеленый цвет съедобной краской, и это тоже популяризировало бренд. Поэтому, сегодня компания известна во всем мире ", - пояснил он.
Напомним, в Украине экстравагантные напитки производят и отечественные ликеро-водочные предприятия. Завод "Prime", в частности, выпускает черную водку. А на днях презентовал и винный напиток голубого цвета - CAPRIZO . Линейка нового бренда включает четыре напитка. И один из них - не только голубой, но еще и содержит жемчужную "пудру".