Детали
По его словам, новая маркетинговая философия МХП теперь сосредоточена на потребителе, что отразилось и в названии департамента. В целом изменить философию решили по трем причинам.
Цитата
“Первая причина — действительно многие не понимали, что такое маркетинг внутри МХП. У каждого было свое видение отдела. Вторая причина: сейчас, в экономику высокой конкуренции, когда мир предлагает гораздо больше продуктов, чем человек может потребить, consumer (потребитель) становится все важнее. Поэтому нужно все больше и больше концентрироваться на его потребностях (...) Третья причина: мои коллеги коммерческого направления еще год назад изменили философию работы и стали CBD — Client Business Development. Итак, классические продажи у нас стали CBD, а классический маркетинг — CLC. То есть CBD концентрированы на клиентах, а CLC — на потребителе. Если мы говорим о дистрибьюторе или сети супермаркетов — это наши клиенты, и за то, чтобы они были счастливы, отвечает CBD. А наша ответственность — чтобы счастливым был потребитель”, - отметил Безуглый.
Напомним
МХП заботится не только о своих клиентах, но и о сотрудниках. Во время войны МХП обустроила в главном офисе бомбоубежище и корпоративный детсад, чтобы работники могли вернуться к работе. Также МХП помогал с эвакуацией своих сотрудников во время временной оккупации Киевщины.
Справка
МХП — ведущий производитель куриного мяса в Украине с наибольшей долей рынка и высокой узнаваемостью бренда своих продуктов (“Наша Ряба”). Основатель компании — Юрий Косюк.