Детали
Большой кот “поселился” на одном из зданий в токийском районе Сибуя. Сообщается, что специалисты компаний MicroAd Digital Signage и Yunika Vision создали интерактивную рекламу нового типа. Так, на изогнутом LEG-экране площадью 154,7 квадратных метра в определенное время можно увидеть огромного трехцветного 3D-кота.
Единственное отличие, позволяющее понять, что зверь не настоящий — его размеры. Кот дремлет, зевает, мяукает и даже может “свалиться” вниз, но затем возвращается на свое место.
Как передает издание, на данном этапе кибер-животное “живет” в тестовом режиме. Пробные запуски такой цифровой рекламы были проведены 25 июня и 1 июля. Это вызвало восхищение людей по всему миру.
Добавим
В мае в городах Вильнюс и Люблин установили “порталы”: жители двух городов могут видеть друг друга в режиме реального времени.