"Мне импонирует идея привлекать деньги благодаря концессионным проектам (для этого нужны изменения в бюджетный кодекс). Под "концессионным" речь идет не только о платных дорогах, но и о модели, когда дороги бесплатные, а государство в течение 15 лет выплачивает концессионеру фиксированную плату, а тот обеспечивает ее ремонт и обслуживание", - рассказал министр.
Напомним, в этом году впервые министр Криклий успешно передал в концессию два порта: "Херсон" и "Ольвия". "Ольвия", в частности, передана катарской компании, которая взяла на себя обязательства инвестировать в порт 3,4 млрд грн и еще 80 млн грн - в инфраструктуру Николаева. В то же время платеж государству составит 80 млн грн с учетом индексации и 0,75% от чистого дохода концессионера, что в 16 раз больше, чем прибыль порта за прошлый год.