"Потребители коммунальных услуг смогут требовать проведения проверок качества ЖКУ и в дальнейшем получать возмещение. Это будет касаться проверок качества услуг по поставке тепловой энергии, горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотведения, вывоза бытовых отходов, управления многоквартирным домом", - подчеркнул Зубко.
По его словам, для повышения качества предоставления ЖКУ и услуг по управлению многоквартирным домом в правительстве разработали Механизм проверки их надлежащего количества и качества, определенных типовым договором между потребителем и поставщиком.
Так, правительственным постановлением утверждена форма акта-претензии и механизм его удовлетворения. Документ разработан Минрегионом и вступает в силу с 1 мая 2019 года.
Напомним, эксперт посоветовал, как действовать при начислении ошибочных сумм за коммуналку.