"Новое глобальное исследование Nielsen потребительских предпочтений относительно происхождения бренда показало, что украинский потребитель склонен покупать товары продуктовых категорий у отечественных производителей, а товары непродуктовых категорий - в международных", - говорится в сообщении.
Алкогольные напитки - не исключение. Исследование показало, что треть украинцев выбирает отечественный алкоголь, в то время как сторонниками международных производителей есть 27% потребителей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Производитель Arctica, Medoff и Коктебель стал лидером алкогольного рынка Украины
"30% украинских потребителей покупают алкоголь украинского производства, а 27% - от международного производителя. Еще для 21% страна происхождения бренда не имеет значения", - говорится в тексте исследования
Справка УНН: Глобальное исследование потребительских предпочтений относительно происхождения бренда Nielsen охватывает более 30,000 онлайн-потребителей в 61 стране, в том числе и в Украине. В рамках опроса были изучены настроения респондентов в 40 различных категориях о происхождении продуктов, произведенных международными компаниями и местными игроками.
Напомним, по оценкам экспертов, украинский брендовый алкоголь соответствует мировым стандартам качества.
"На основе тех исследований, которые проводил Институт потребительских экспертиз, можно говорить о достаточно высоком качестве отечественной брендовой водки. У нас никогда не возникало замечаний к официальному производителю. Поэтому неудивительно, что отечественная водка получает первые места на международных конкурсах, ведь наш легальный производитель придерживается мировых стандартов при производстве продукции. Качественная продукция сегодня на вес золота, она является свидетельством заботы о потребителе ", - отметил директор Института потребительских экспертиз.
Добавим, что отечественная ARCTICA в Берлине была признана "Водкой года".