ukrayinska-kompaniya-vipustila-novu-liniyku-vin-za-zakonami-neyromarketingu

Украинская компания выпустила новую линейку вин по законам нейромаркетинга

 • 37763 переглядiв

Кроме редких и изысканных вкусов, вино привлекает внимание потребителя своим необычным дизайном этикетки.

"Согласно исследованиям, при рассмотрении рекламы респонденты в первую очередь обращают внимание на лица людей. Дополнительные исследования показали, что симпатичные лица привлекают большее внимание", - отметили в компании.

На этикетках изображены портреты молодых и хороших людей, но очень необычно - "в перевернутом виде".

"Дизайн винной линейки содержит изображения счастливых молодых людей, а перевернутые лица дополнительно "включают рецепторы внимания", - подчеркнули в Beverage Trading Company.

Напомним, как писал УНН, в Италии выпустили "литературные вина".

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса

    Популярные

    Новости по теме

    В Киеве "заминировали" здание Соломенского суда

     • 9280 переглядiв