Детали
В понедельник, 21 июня, пассажиры вместо того, чтобы вылететь рейсом PS 713 Киев - Стамбул, остались в аэропорту у стойки регистрации. Как объяснили в МАУ APnews, "некоторые пассажиры не успели на свой рейс из-за очередей".
Как отметили в пресс-службе, руководство и работники МАУ, "осознают свою ответственность", хотя регистрацию пассажиров обеспечивают не они.
"Хотя регистрацию пассажиров обеспечивает не авиакомпания МАУ, а частная хендлинговая компания, мы полностью разделяем и понимаем свою ответственность за сбой в работе. Авиакомпания МАУ проводит служебное расследование относительно действий своих контрагентов в аэропорту "Борисполь", - сообщили в пресс-службе.
Кроме того, по информации APnews "в ближайшее время МАУ планирует пересмотреть время начала регистрации на рейсы, особенно учитывая начало ремонта Бориспольской трассы".
Авиаперевозчик планирует возместить стоимость билетов пассажирам, которых бросили в аэропорту.
"Пассажирам вчерашнего рейса в Стамбул предложено полный возврат стоимости (билета), изменение даты и/или маршрута на любые другие", - добавили в пресс-службе.
"Мы сделаем все возможное, чтобы хоть как-то это компенсировать", - заверили в МАУ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В аэропорту "Борисполь" пассажиры обнаружили чемодан, из которого торчали женские ноги