“Антимонопольный комитет Украины призывает ЧАО „Одесский коньячный завод“ отказаться от распространения на этикетках своей продукции обозначений, которые могут быть восприняты потребителями как информация об иностранном происхождении напитков”, — говорится в сообщении АМКУ.
Речь идет об изделиях предприятия “Шампанское Украины” с названиями “GRANDE FRANCE” (ГРАНДЕ Франс) брют“, “Шампанское Украины „GRANDE FRANCE“ полусухое”, “Шампанское Украины полусладкое”, “Напиток винный игристый с фруктово-ягодным экстрактом розовый “ГРАНДЕ Франс РОЗЕ”.
“Совокупность текстовой и графической информации, размещенной на этикетках напитков, может вызвать у потребителя впечатление о том, что указанная продукция имеет отношение к Республики Франция”, — объясняют в АМКУ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт: рекомендации АМКУ в борьбе с псевдогрузинским алкоголем неэффективны
Так же несколько месяцев назад Антимонопольный комитет обратился с обязательными рекомендациями к украинским производителям коньяков прекратить распространение на этикетках и в рекламе обозначений, которые могут ввести в заблуждение потребителей, указывая на псевдогрузинское происхождение напитков.
Тогда Антимонопльний комитет требовал от производителей (ООО “Атлантис” (ТМ “Аджария”), ООО “ЛОЦМЕН” (ТМ “Азнаури”), ООО “СП Аквавинтекс” и ООО “Украинская дистрибуционная компания” (ТМ “Гудаури”) в течение 10 дней убрать из своих “коньяков” любую ассоциацию с якобы иностранным происхождением товара.
Однако несмотря на суровые рекомендации АМКУ производители этих напитков и в дальнейшем вводят потребителя в заблуждение, выдавая свою продукцию за “грузинскую” и продолжая ее реализацию в Украине, в частности, на таких онлайн-платформах как Rozetka.
Ранее УНН писал, что украинцы возмущены качеством псевдогрузинского коньяка “Aznauri”.