Как пишет издание, по мнению авторов отчета, эта нехватка представляет угрозу для польской области дорожного транпорта.
Глава союза Ян Бучек, которого цитирует издание, отметил, что в настоящее время транспортные фирмы дают работу каждому, кто имеет соответствующие документы, но не все кандидаты имеют необходимые квалификации.
В свою очередь, Тадеуш Поварский из профсоюза "Солидарность" обратил внимание, что водители раньше проходили профессиональные курсы в государственных транспортных фирмах. Теперь таких курсов нет.
"Это были хорошо подготовленные водители, хорошо образованные. Я имею в виду, что наши водители знали иностранные языки, а за границу выезжали только лучшие из них. Сейчас есть огромный недостаток водителей. Это все вызвано тем, что перестали существовать государственные предприятия, при которых были профессиональные училища, где будущие водители получали образование", - пояснил Т.Кухарский.
В Польше дорожным транспортом занимается около 100 тыс. малых фирм.
Как сообщал УНН, начиная с 2017 года, меняются правила трудоустройства украинцев в Польше.
Кроме того, представители Общепольского альянса Профсоюзов заявили, что создается Профсоюз украинских работников в Польше с мыслью о сотнях тысяч украинцев, большинство из которых работают нелегально, из-за чего их часто эксплуатируют.