По его данным, в компании уже действует политика, не допускающая рекламы ресурсов, содержащих псевдомедицинские теории, которые могут быть опасны для людей. Так, за время пандемии эксперты Google выявили и заблокировали более 200 млн рекламных объявлений такого рода.
Однако руководство Google решило принять дополнительные меры, исходя из того, что к концу года ее убытки от рекламы ресурсов, распространяющих неподтвержденную информацию о коронавирусе, могут составить до 19 млн долларов. В связи с этим начиная с августа особое внимание будет уделяться ресурсам, посвященным конспирологическим теориям, связанным конкретно с COVID-19.
К их числу относится, например, утверждение о том, что основатель американской технологической корпорации Microsoft Билл Гейтс якобы намерен вживлять людям микрочипы под видом вакцины от коронавируса. В начале лета он назвал эти домыслы “крайне глупыми или странными”. Подлежащие блокировке в Google рекламные объявления будут отслеживаться как в автоматическом режиме, так и непосредственно сотрудниками компании.
Ранее, YouTube опубликовал список запрещенных тем, связанных с COVID-19.