"В первые дни функционирования розничного рынка электрической энергии хочу отдельно остановиться на качестве услуг. НКРЭКУ введены гарантированные стандарты качества услуг по электроснабжению, компенсации потребителям за их несоблюдение", - сообщила Кривенко в Facebook.
Порядок предоставления компенсации потребителям утвержден постановлением НКРЭКУ и вступил в силу 24 октября 2018 года, добавила она.
"В каких случаях можно получить компенсанцию? Потребитель получает компенсацию в случае несоблюдения оператором системы распределения или электропоставщиков установленных гарантированным стандартом сроков оказания услуг и выполнения работ", - указала она.
В частности, по ее словам, это касается:
- выдачи технических условий на присоединение;
- восстановления электроснабжения;
- проверки счетчика;
- ответов на письменные обращения;
- качества электрической энергии.
Напомним, украинцам пообещали компенсации за некачественные коммунальные услуги.