В рамках проверки АМКУ будет исследовать, в частности, появление в Украине так называемых псевдо-грузинских коньяков. Это когда украинский производитель позиционирует свой товар как якобы грузинский напиток, используя для этого грузинские названия и грузинскую тематику в рекламе. Среди других речь о проверке ТМ “Adjari”, “Aznauri” и тому подобное.
В АМКУ напомнили, что проверку начали по собственной инициативе 20 января 2020 года.
“По состоянию на сегодня Комитет по собственной инициативе продолжает проводить исследования о наличии и действиях субъектов хозяйствования признаков нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции при производстве/реализации коньяков Украины на основании поручения Председателя Комитета от 20.01.2020 № 127-01 / 459”, — рассказали в Комитете.
Исследование находится на финальной стадии. Комитет уже провел сбор анализов и доказательств, и готовит проекты соответствующих процессуальных документов.
“По результатам проведенного расследования Комитетом будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством Украины”, — рассказали в АМКУ, добавив, что опубликуют результаты исследования на официальном сайте Комитета.
Как писал УНН, социологи рассказали, какой именно коньяк больше пьют украинцы.