По ее словам, МХП начал процедуру перехода на антибиотик free (“Без антибиотиков”) еще несколько лет назад.
“Такая маркировка означает, что не только в самой продукции в упаковке (PET-лоток) отсутствуют какие-либо антибиотики, но также они не применялись в процессе выращивания птицы. Переход на новую концепцию „Без антибиотиков“ вызван нашим стремлением к целям устойчивого развития здоровья человека и животных”, - информирует Сергиенко.
Переход на концепцию “Без антибиотиков” — это процесс не одного дня или месяца, продолжила директор по маркетингу МХП.
“Каждый производитель и потребитель должны понимать, что это достаточно сложная и многоуровневая задача. Чем раньше будет принято решение, тем более последовательно и менее стрессово будет происходить сам переход. Но это крайне важно и нужно делать”, — считает она.
Но главное, что отказ от антибиотиков не повлияет на цены продукции МХП, отметила Сергиенко.
“Стоимость продукции формируется в основном под влиянием внешних факторов, таких как колебания курса или подорожания топлива. Все, что касается внутренних факторов, мы стремимся урегулировать их самостоятельно. И это опять же преимущество вертикальной интеграции МХП”, — говорит она.
Полное интервью читайте здесь.
Справка: МХП является ведущим производителем куриного мяса в Украине с наибольшей долей рынка и высокой узнаваемостью бренда своих продуктов (Наша Ряба). МХП контролирует все этапы производства мяса птицы от выращивания зерновых, производства комбикормов до инкубации яиц, выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, распределения и продажи мяса птицы (в том числе через франчайзинговые точки МХП).
Ранее УНН сообщал, что МХП входит в рейтинг крупнейших экспортеров мира.