Первая Миланская неделя вина состоялась в 2018 году. Это достаточно популярное мероприятие, которое объединяет ведущих международных специалистов винной отрасли, включает в себя семинары, мастер-классы, дегустации и форумы, посвященные изучению от этикета употребления алкоголя до розничной торговли вином.
Только в прошлом году Миланская винная неделя собрала более 300 тыс. посетителей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украина стала выпускать популярные в мире винные напитки
“На фоне пандемии мы решили переосмыслить и скорректировать бизнес-модель мероприятия, чтобы создать нечто революционное и подходящее для этого времени, пытаясь достичь еще больших усилий на международном уровне, соблюдая при этом строгие правила”, — говорят организаторы мероприятия.
Каждая винная компания — участник мероприятия — будет иметь свой виртуальный стенд.
Производители будут иметь возможность представить свои вина журналистам и покупателям напитка в 10 странах мира одновременно — от Майами до Пекина.
Также, в течение недели в барах, ресторанах и дегустационных залах Милана будут проводиться специальные мероприятия, посвященные Миланской винной неделе, включая ужины и дегустации.
Напомним, как сообщал УНН, с начала года украинцы выпили вина уже на 2 млрд грн. Топ самых популярных марок вина в Украине выглядит следующим образом: “Коблево”, “Inkerman”, “Шабо”, Koktebel.