“Строительство Подольско-Воскресенского моста продолжается и там уже начали устанавливать ванты на арочной конструкции моста — это нужно для стабилизации и прочности сооружения. Уже установили восемь больших вант, восемь больших тросов. Их город купил в немецкой компании”, — сказал Кличко.
Он отметил, что Подольско-Воскресенский переход является крупнейшим арочным мостом в Европе, на нем обустроят шесть полос для движения автомобилей и два железнодорожные пути под будущее метро. Также проложат коммуникации и трубопровод.
“Сегодня на мосту идет процесс подготовки пешеходной части которая будет проходить под аркой, там устанавливают специальное ограждение. Продолжаются также работы с сооружением порталов для будущих станций метро. Параллельно собирают металлические конструкции, которые станут основой части моста в направлении Подола и уже скоро с помощью супер домкратов и мощных кранов их смогут установить на опоры”, — рассказал Кличко.
Также Кличко сообщил, что не прекращают работ и в направлении Троещины.
“Там заканчивают бетонирование проезжей части над Русановскими садами. Также уже установили опоры над железнодорожным проездом. Дальше — делать съезд с моста на левом берегу. Мы делаем все и настроены в конце этого года открыть автомобильное сообщение Подольско-Воскресенским мостом. И начать строительство новой ветки метро — на Троещину”, — отметил Кличко.
Как сообщалось, до конца года в Киеве планируют открыть сообщение между левым и правым берегом через Подольско-Воскресенский мост.