"Мы завершили официальное техническое летное испытание с обновленным программным обеспечением. Наши технические и проектные руководители находились на борту самолета. Это был финальный тестовый полет перед сертификационным полетом", - сообщил Меленберг.
Директор Boeing также рассказал, что пилоты провели 120 тестовых полетов Boeing 737 MAX, общей продолжительностью более 203 летных часа. При этом они использовали усовершенствованную вспомогательную систему маневрирования MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), сбой которой предшествовал катастрофе самолета этой модели в Эфиопии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Родственники погибшего в авиакатастрофе в Эфиопии подали иск против Boeing в США
Представители Boeing в марте заявили о временном прекращении поставок самолетов 737 MAX, а позже - о сокращении с середины апреля объемов производства лайнеров этой модели.
На такие меры в компании пошли после того, как Федеральное авиационное управление США распорядился приостановить полеты Boeing 737 MAX в американском воздушном пространстве. Меленберг в начале апреля признал, что на двух самолетах серии 737 MAX произошел сбой в работе MCAS перед тем, как они разбились.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: США уверены в безопасности Boeing 737 MAX
Напомним, согласно решению Федерального авиационного управления (ФАУ) США полеты Boeing 737 MAX на территории США приостановлены в связи с авиакатастрофой, произошедшей 10 марта в Эфиопии, в результате которой погибли 157 человек. Рейс выполнялся из Аддис-Абебы в Найроби. Boeing 737 MAX 8 упал примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы (в районе города Бишофту). Точные причины авиакатастрофы пока не установлены.
В октябре 2018 года самолет этого же типа авиакомпании Lion Air, выполнявший внутренний рейс из Джакарты в Панкалпинанг, упал в море Яванское через 13 минут после вылета. На борту находились 189 человек (восемь членов экипажа и 181 пассажир), все они погибли. Согласно данным, полученным из бортового самописца, в работе приборов лайнера было зафиксировано несколько сбоев.
We're making steady progress on the path to certification for our 737 MAX software update thanks to the work of our Boeing pilots, engineers and technical experts. pic.twitter.com/DIHrhG2OOi
- Dennis A. Muilenburg (@BoeingCEO) 18 апреля 2019