"Частная тяга создаст конкуренцию среди работодателей для наемных работников, будет только способствовать улучшению условий их труда, когда у работника будет право выбора. Сейчас многие специалисты вынуждены увольняться, потому что у них низкие зарплаты, плохие условия труда, нет возможности себя реализовать, поэтому они переходят в другие отрасли экономики. Частная тяга - это конкуренция и возможность работать в нормальных условиях", - подчеркнул он.
Бойкачов уверен, что кроме условий труда железнодорожников, улучшится также качество услуг для грузовладельцев и пассажиров.
"Конкуренция всегда способствует прогрессу, но конкурентные условия должны быть для всех одинаковы. Укрзализныця не должна злоупотреблять своим положением монополиста, а частные компании - использовать свои старые связи для создания снисходительных условий", - добавил эксперт.
Напомним, ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий назвал первого участника эксперимента по допуску локомотивов частных компаний на пути Укрзализныци. Также он отметил, что Мининфраструктуры учитывает все возможные риски демонополизации рынка грузовых перевозок.
"Мы здесь будем очень осторожно подходить, потому что демонополизируя рынок, мы можем создать себе крупных конкурентов, которые могут иметь возможность забрать одно из самых прибыльных направлений - это грузовые перевозки, и мы тем самым, наша стратегическая компания - может оказаться в плачевном положении, поэтому нужно проводить очень взвешенную политику. Но тем не менее, мы решаемся на это и будем однозначно идти", - отметил Криклий.