daniya-nadala-dozvil-na-ekspluatatsiyu-pivnichnogo-potoku-2

Дания предоставила разрешение на эксплуатацию "Северного потока-2"

 • 17144 переглядiв

В частности, ввод в эксплуатацию газопровода может быть осуществлен только в том случае, если хотя бы одна из линий трубопровода была испытана, верифицирована и выполнены все соответствующие условия, прописанные в разрешении на строительство и эксплуатацию.

Заявка на получение соответствующего разрешения была подана Nord Stream 2 AG 18 ноября 2019 года.

Добавим, что 30 октября 2019 года Датское энергетическое агентство дало разрешение на строительство участка газопровода “Северный поток-2”, который проходит по континентальному шельфу Дании на юго-востоке от острова Борнхольм в Балтийском море.

Датское энергетическое агентство предоставило компании “Nord Stream 2 AG” разрешение на строительство участка газопровода “Северный поток-2” на датском континентальном шельфе к юго-востоку от Борнхольма в Балтийском море.

Справка: С 2017 года компания “Nord Stream 2 AG” направила три заявки в Датское энергетическое агентство по трем различным маршрутам. 3 апреля 2017 года Датское энергетическое агентство получило заявку на разрешение на строительство транзитных трубопроводов к юго-востоку от Борнхольма в территориальных водах Дании и на датском континентальном шельфе. Компания отозвала данное заявление в июне 2019 года.

10 августа 2018 года Датское энергетическое агентство получило заявку на маршрут к северо-западу от Борнхольма на континентальном шельфе. Поскольку этот маршрут вызвал ряд вопросов в отношении воздействия на окружающую среду и судоходство, в марте 2019 года ДЭА обратилось к компании “Nord Stream 2 AG” с просьбой провести исследование юго-восточного маршрута на континентальном шельфе.

15 апреля 2019 года компания “Nord Stream 2 AG” подала заявку на два альтернативных варианта маршрута на континентальном шельфе к юго-востоку от Борнхольма протяженностью 147 км и 164 км, соответственно.

По оценкам Датского энергетического агентства, юго-восточный маршрут на континентальном шельфе был предпочтительнее северо-западного. Это в основном связано с оценкой воздействия на судоходство и территории “Природа 2000”. Среди двух предложенных компанией вариантов юго-восточного маршрута Датское энергетическое агентство утвердило самый короткий маршрут, поскольку он обеспечивает наименьший риск и воздействие с точки зрения экологии и безопасности и поэтому является предпочтительным выбором.

Украинские Национальные Новости

Новости Мира

    Популярные

    Новости по теме

    В Минэнерго сообщили о запасах топлива на зиму

     • 11938 переглядiв

    Болгария снова требует от украинцев делать тесты на COVID-19

     • 14125 переглядiв

    В Киеве откроют памятник Махатме Ганди

     • 27134 переглядiв

    Украина и Нидерланды обсудили ход расследования дела MH17

     • 12549 переглядiв

    Приют Бест Френдс призывает стать опекуном животного

     • 22381 переглядiв