Детали
Приложение сталкивается с усилением конкуренции со стороны крупных технологических гигантов, таких как Facebook, Twitter и Spotify, которые внедрили собственные функции социального аудиочату.
Новая функция, напоминает объемный звук, поможет Clubhouse перейти к выставочных и развлекательных комнат, которые распространились в приложении.
В зависимости от того, сколько динамиков в комнате Clubhouse и различных других факторов, технология приложения назначит пользователям пространственное расположение, чтобы слушатель услышал голоса, окружающих их в наушниках. Например, в комедийных комнатах технология Clubhouse распознает главного оратора и разместит голос этого человека на "фронте", тогда как смех других людей может звучать так, будто они идут с левой и правой стороны слушателя.
Пространственное аудио будет сначала распространенное для пользователей iOS, а вскоре для пользователей Android.
Напомним
Компания Facebook запустила на территории США сервис Live Audio Rooms, что позволяет пользователям прослушивать разговоры общественных деятелей и сообществ социальной сети в реальном времени и участвовать в них