Детали
По оценкам экспертов компании IBA, специализирующейся на бизнес-аналитике в области авиации, Аэрофлоту через три месяца придется начать разбирать часть своих самолетов на запчасти, чтобы поддерживать свой флот в работоспособном состоянии. Заменить продукцию Boeing и Airbus на российские самолеты как минимум в ближайшее время не удастся.
Война положила конец амбициозным планам российской авиакомпании, имевшей один из новейших парков самолетов в мире, добавляет издание.
Из-за санкций "Аэрофлот" не только потерял доступ к запчастям для своих самолетов, но и был вынужден резко сократить заграничную маршрутную сеть. К началу российского вторжения в Украину "Аэрофлот" выполнял полеты в 56 стран, пишет Bloomberg, а к середине мая летал лишь в 13. Пассажиропоток авиакомпании резко упал.
"В ближайшем будущем "Аэрофлот" будет в основном авиакомпанией, работающей на внутреннем рынке", - считает Арнольд Барнетт, эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте.
Напомним
Европейский Союз внес еще 20 российских авиакомпаний в черный список по безопасности полетов EU Air Safety List, расширив его до 21 российской компании.
В черный список попали и крупнейшие авиакомпании россии – "Аэрофлот", "Россия", "Победа", Utair и проч.