Так, компания хочет разрешить пользователям просматривать, выбирать и покупать товары непосредственно через видео. Подобная функция уже тестируется на некоторых Youtube каналах. Сейчас авторам контента предлагается использовать специальное программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания товаров с их роликов.
Отмечается, что на сейчас эта функция носит экспериментальный характер, а ее детали не раскрываются.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: СБУ обратилась к Google и Apple относительно блокирования российских мобильных приложений
Как отмечает издание, если подобные инструменты все же будут интегрированы в видеосервис, то YouTube может превратиться в огромный интернет-каталог, который станет ближе к таким сайтам как Amazon и Alibaba.
Bloomberg пишет, что задуматься над таким форматом площадка заставила пандемия — рекламные контракты основном оказались разорваны, а покупать товары онлайн, наоборот, стали чаще.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пандемия: Google будет блокировать рекламу сайтов, которые распространяют ложную информацию о COVID-19
Ранее YouTube опубликовал список запрещенных тем, связанных с COVID-19.