"Операторы связи ведут неустанную борьбу как за содержание абонентов так и за прирост количества пользователей. Одним из ключевых "козырей" в этой борьбе является качество мобильного интернета. Поскольку стандарт у основных операторов один и то же - "4G", то появляются попытки "дорисовать" качество. В нашем случае - через придуманный "4.5G", который применил в своих рекламных материалах оператор lifecell", - говорится в сообщении.
В связи с этим, Антимонопольный комитет рекомендовал мобильному оператору lifecell прекратить распространение в рекламе ложных данных.
"Прекратить распространение в рекламе сведений о предоставлении услуг мобильного Интернета четвертого поколения в стандарте 4.5G. Информирование потребителей об услугах мобильного интернета четвертого поколения осуществлять способом, который не будет вводить в заблуждение потребителей. О результатах рассмотрения АМКУ сообщит в тридцятитиденний срок", - добавляется в сообщении.
Напомним, более 37 тысяч украинцев уже воспользовались услугой по изменению оператора с сохранением мобильного номера.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине начали подготовку к внедрению 5G