По предварительным данным комиссии, в период с 2006 по 2014 годов между Volkswagen, BMW и Daimler имели место “систематические договоренности” относительно используемых технологий контроля выхлопных газов. Таким образом немецкие автопроизводители договорились “ограничить конкуренцию в разработке технологий очистки выбросов бензиновых и дизельных автомобилей”, отметили в Еврокомиссии.
Несмотря на упреки Еврокомиссии, в Daimler не ожидают наложения на компанию штрафов. “Daimler тесно сотрудничал с Еврокомиссией как главный свидетель и, соответственно, не ожидает штрафов”, — сообщили в представительстве автогиганта, пишет dpa.
В концерне Volkswagen отметили, что проверяют обвинения Еврокомиссии, и, как и другие, пока отказались от комментариев по существу. По мнению представителей концерна, выводы проверки указывают: в Еврокомиссии “в целом” признают, что “сотрудничество между производителями по технологическим вопросам в автомобильной индустрии распространена во всем мире”.
Как сообщал УНН, Европарламент утвердил изменения в газовой директивы ЕС по “Северному потоку-2”.