yak-lokdaun-vplinuv-na-prodazh-kovbas-ta-kopchenogo-myasa-rozpovili-v-mkhp

Как локдаун повлиял на продажи колбас и копченого мяса: рассказали в МХП

 • 24431 переглядiв

КИЕВ. 29 января. УНН. В МХП Юрия Косюка рассказали как локдаун в 2020 году повлиял на продажи колбас и других полуфабрикатов, сообщает УНН.

Цитата:

"В результате сложной среды в HoReCa (специальный бренд, разработанный для индустрии гостеприимства: гостиница, ресторан, кафе - ред.) и в розничной торговле, из-за локдаунов, вызванных COVID-19 в 2020 году объем продаж готовой мясной продукции (колбасы и копченого мяса) уменьшился на 8% и составил 25 392 тонн", - комментируют в МХП.

Детали

Средняя цена за прошлый год выросла на 13% и составила 70,78 грн за 1 кг (без НДС). Объем продаж полуфабрикатов вырос на 3% (ниже, чем ожидалось) и составил 19 905 тонн. Средняя цена снизилась на 3% и составила 39,94 грн за 1 кг (без НДС).

Справка УНН: МХП - ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке, который владеет и контролирует все этапы производства курятины. МХП владеет брендами "Наша Ряба", "Qualiko", "Ukrainian Chicken", "Sultanah", "Assilah", "Секреты Шефа", "Kurator", "Легко!", "Бащинский".

Украинские Национальные Новости

Экономика

    Популярные

    Новости по теме

    Суд отпустил Стерненко на поруки

     • 11645 переглядiв