Отмечается, что новый бренд, как и раньше, вдохновленный связью между игроками и болельщиками, но уделяет больше внимания масштабу и динамичности турнира.
"Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА и оживляет их. В первую очередь - это кованые стороны кубка, которые сходятся под острым углом. Форма трофея также задает структуру и движение энергетической волны, которая отражает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время увлекательного путешествия в Лиге Европы УЕФА", - говорится в сообщении.
Символика турнира с энергетическим разрядом используется и в дизайне нового официального мяча Лиги Европы УЕФА, производимого японской компанией Molten.
Кроме того, в турнира появился новый гимн. Он сочетает современные и классические элементы, отдавая должное традициям и заглядывая в будущее.
Напомним, Украина сохранила место по итогам сезона в рейтинге ассоциаций УЕФА.