По словам Парцхаладзе, эта инициатива может способствовать повышению устойчивости асфальтобетонного покрытия к разрушению и, в частности, минимизирует образование такие последствия как волнообразные наплывы и выбоины.
“По подсчетам экспертов, такие укрепления участка дороги могут прослужить до 30% дольше, чем обычные”, — сказал замминистра.
Он, в частности, отметил, что более прочное покрытие может обустраиваться, например, из цементобетона или асфальтобетона с армированием специальной решеткой (геосинтетическими, металлическими, композитными).
Также, по словам Парцхаладзе, будущее проектирования такого покрытия сможет повлиять на уровень безопасности людей на остановках, а именно — уменьшить тормозной путь общественного транспорта до 20%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стала известна средняя зарплата работников Минрегиона
Как сообщал УНН, в Киевском городском совете зарегистрировали решение о запрете менять форму окон, балконов и устанавливать кондиционеры на фасадах исторических зданий.