“Наша водка единственная в своем роде, в силу своих вкусовых характеристик. Medoff известен во всем мире своей мягкостью, которую мы достигаем уникальным методом фильтрации с использованием микрочастиц меда. Такой процесс мы называем „медовый дождь“. Впервые эта технология была применена в 1902 году в Англии. Мы ее усовершенствовали с учетом технологического прогресса и инноваций.
Вторая наша особенность и обязательное условие для экспорта за границу — это тщательный контроль качества на всех этапах производства водки. Мы работаем с ведущими лабораториями на рынке для того, чтобы гарантировать качество напитка в каждой выпущенной бутылке”, — рассказал она.
По словам Ивушкиной, компания также имеет очень высокие требования к производственным площадкам, на которых производят водку.
“Потому что мы понимаем, что рисковать имиджем бренда не имеем ни малейшего права.
Также Medoff имеет уникальную технологию защиты от подделок, в частности, это технология SecurCap, когда при открытии бутылки Medoff выпадает герб бренда красного цвета. Наш бренд практически невозможно подделать. И эта особенность очень ценится всеми нашими международными партнерами. Потому как в ЕС о правах потребителя и об их защите волнуются и пекутся”, — отметила глава совета директоров Beverage Trading Company.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Успех Medoff на мировом рынке — это заслуга людей, любящих свое дело
На сегодняшний день Medoff экспортируется в более чем 45 стран мира, среди которых: Китай, Корея, Германия, Италия, Сингапур, Великобритания, Нидерланды, Испания, Швеция, Португалия, Греция, Япония, Индия, Швейцария, Франция, Нигерия и другие.
“И на этом останавливаться мы не хотим и не будем. Бренд Medoff сегодня активно развивается и выпускает новинки. Совсем недавно мы презентовали линейку Medoff Cities. Эта уникальная по своей природе линейка предлагает три вкуса: Medoff New York (ультрамягкая с ароматом мелиссы), Medoff Berlin (мягкая с добавлением солодового спирта) и Medoff Tokyo (мягкая водка, изготовленная на основе рисовой настойки). В Cities-коллекции мы попытались передать особенности и традиции каждого отдельного региона, чтобы максимально соответствовать запросам покупателей в разных уголках мира. Все 3 позиции очень мягкие, что еще раз подчеркивает ключевое преимущество бренда Medoff”, — отметила Ивушкина.
Как писал УНН, в Украине подорожал алкоголь. Причиной подорожание стало решение МЭРТ о пересмотре минимальных розничных цен на алкогольную продукцию.
В ЭБА завили, что это решение принято в интересах потребителя и пояснили, что таким образом, покупателя защищают от приобретения поддельного и контрафактного алкоголя.