“Упоминаемость выборов: 8,3 млн. Основная активность — Facebook и Twitter (65%), посты и репосты”, — говорится в сообщении компании.
По ее данным, кандидата Владимира Зеленского пользователи упомянули 4,2 млн раз, а его оппонента Петра Порошенко — 4,1 млн раз. При подсчете данных учитывались сообщения в Twitter, “Вконтакте”, “Одноклассники”, Facebook, Instagram, YouTube, LiveJournal, форумах и блогах русскоязычного сегмента.
Кроме того, в Медиалогии отметили, что упоминаемость выборов в русскоязычных СМИ составила 204,3 тысячи. О Порошенко написали 141,4 тысяч раз, а о Зеленском — 133,7 тысяч раз.
Ранее компания сообщала, что предвыборные дебаты кандидатов были упомянуты в соцсетях почти 600 тысяч раз, а количество упоминаний в день выборов 21 апреля превысило 400 тысяч.
Как сообщал УНН, Тереза Мэй вслед за Меркель и Столтенбергом пригласила Зеленского в гости.