Логотип представляет собой изогнутую Конституцию в виде книги красного цвета с российским триколором. Также на логотипе присутствует надпись “общероссийское голосование” и дата — 22 апреля. Слоган голосования — “Наша страна, наша Конституция, наше решение!”.
“Контракт предусматривает не только создание логотипа и слогана кампании. Помимо логотипа и слогана, это около 30 информационно-разъяснительных роликов, порядка 10 динамических заставок, ролики для аудиоформатов и многие другие материалы для ведения кампании. Общая сумма контракта составила 35,8 млн рублей, но объем очень солидный”, — сказала председатель ЦИК Элла Памфилова.
Также в ходе презентации были представлены билборды, афиши, листовки и видеоролики, посвященные общероссийскому голосованию.
# заседание242 Представлен логотип Общероссийский голосования, разработка которого была поручена компании ИМА-Консалтинг. Было разработано более 35 логотипов, их тестированием на фокус-группах занимался ВЦИОМ pic.twitter.com/d94nIdJVDd
— ЦИК России (@CIKRussia) March 11, 2020Госдума РФ на пленарном заседании в среду приняла в третьем чтении президентский закон о поправке к Конституции. Документ предусматривает в том числе расширение полномочий парламента, Конституционного суда РФ, запрет высшим должностным лицам иметь вид на жительство в других странах, ограничение количества президентских сроков, приоритет основного закона над международными соглашениями и усиление социальных обязательств государства.