"Политическая реклама является важным элементом для самовыражения, особенно для региональных политиков, перспективных кандидатов, правозащитных организаций, обделены вниманием СМИ", - заявил Цукерберг.
Также он выразил мнение, что запрет на политическую рекламу в конечном счете будет на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации.
Основатель Facebook подчеркнул, что на сегодня есть трудности в определении политической рекламы: что может быть ею, а что нет.
"Есть много тем, которые касаются выборов. Но здесь возникает вопрос о целесообразности запрета рекламы, касающейся здравоохранения, иммиграции или расширения прав женщин", - подчеркнул Цукерберг.
Напомним, ранее сообщалось, что Facebook ожидает иностранное вмешательство на выборах в США в 2020 году.