Детали
Труханов сообщил, что аналогичную возможность сейчас также рассматривают в Николаеве.
“В Николаеве дорожная сеть пока в плохом состоянии, поэтому они надеются таким образом решить проблему, получив дополнительные поступления от грузовиков. Одесса также тратит на ямочный ремонт колоссальные средства”, — отметил мэр.
По словам заместителя мэра Одессы Сергея Тетюхина, в Одессу ежегодно заезжают более 400 тысяч фур, которые в основном направляются в порт и в среднем проезжают по городу около 20 километров дорог, на ямочный ремонт которых мэрии потом приходится тратить от 200 до 220 миллионов гривен. Размер же ежегодных отчислений порта в городской бюджет не превышают 180 миллионов.
“Таким образом, мы просто дотируем работу порта”, — сказал Тетюхин.
Труханов сообщил, что ставил перед Кабмином вопрос об отчислении городу от 30 до 50% портовых сборов, чтобы за эти средства обслуживать транспортную инфраструктуру, однако, в министерстве финансов ответили отказом.
Отметим, что в апреле фирма “Ростдорстрой”, которую связывают с Трухановым, приступила к работе по прокладке новой дороги, которая соединит территорию Одесского морского торгового порта и дорогу М-28 Одесса — Южное. 5,3 километра автодороги будут построены с цементобетонным дорожным покрытием по усиленной технологии и будут организованы две полосы движения. Смысл новой ветки состоит в том, чтобы большегрузный транспорт в порт шел, минуя жилую зону.