"Таким образом среднее время вызова автомобиля составил 1 час 13 минут. Также стоит отметить, что за исследуемый период данной льготой воспользовались только 186 нардепов или 44% от общего состава Совета. При этом почти треть из них вызвали автомобиль в среднем не более чем на час ежемесячно", - говорится в сообщении.
Стоит отметить, что за исследуемый период данной льготой воспользовались только 186 нардепов или 44% от общего состава Рады. При этом почти треть из них вызвали автомобиль в среднем не более чем на час в месяц.
Всего за период исследования автопарком Верховной Рады чаще всего пользовались такие народные депутаты: Алена Шкрум - 228 вызовов (284 часа), Денис Силантьев - 325 вызовов (270 часов), Юрий Левченко - 212 вызовов (263 часа), Олег Барна - 191 вызов (263 часа), Алексей Рябчин - 227 вызовов (241 час), Юрий Соловей - 200 вызовов (228 часов), Наталья Веселова - 144 вызовы (219 часов), Тарас Кремень - 128 вызовов (202 часа), Евгений Балицкий - 126 вызовов (201 час), Елена Сотник - 173 вызовы (201 час), Игорь Бриченко - 121 вызов (200 часов) и Сергей Сажко - 176 вы кликов (195 часов).
ОПОРА подсчитала, какой процент членов каждой из депутатских фракций и групп, хотя бы раз пользовались парламентским авто. Лидерами в этом контексте стали представители Объединения "Самопомощь" - 68% членов и ВО "Батькивщина" - 65%. Около половины представителей "Народного фронта" - 54%, Радикальной партии Олега Ляшко - 52% и "Блока Петра Порошенко" - 45% также заказывали эту услугу.
Далее по количеству вызовов идут 37% внефракционных парламентариев, 29% членов депутатской группы "Партия "Возрождение" и 26% представителей "Оппозиционного блока". Реже же использовали служебный автомобиль нардепы из депутатской группы "Воля народа" - лишь 2 из 19 членов (11%).
Как сообщал УНН, тринадцать народных депутатов Украины не проголосовали в апреле ни разу.