Так, социологи представили следующие рейтинги кандидатов на должность мэра Киева:
▪️ Кличко - 36,3%,
▪️ Верещук 8,5%,
▪️ Пальчевский 7,7%,
▪️ Притула 7,7%,
▪️ Поживанов 6,4%.
По словам Соколова, в рамках предвыборной кампании, снижали рейтинг Кличко все его оппоненты. Преимущественно критикой и спросом за то, что мэр обещал, но так и не сумел реализовать за годы своей каденции.
На этом фоне, рейтинги оппонентов мэра растут. Также рост происходит и за счет активных кампаний проводимых, в том числе, и в социальных сетях и на телевиденьи, отмечает Соколов.
"К примеру, месяц назад избирательная кампания Верещук была представлена в социальных медиа, в ютубе, в личных медийных и рекламных роликах, плюс - бордовая программа. Это была ее основа, и эта основа хорошо работает. Что касается интернета - то это работа на более молодёжный сегмент.
Где-то пол месяца назад команда Верещук изменила подходы, кандидат начала появляться на ТВ, она очень активно стала работать с ток-шоу, стала давать сигналы, которые доходили не только до молодежи. Она работала со взрослым населением. Начав с нетрадиционной кампании, ближе к выборам Верещук стала вести более традиционную: проводить встречи с избирателями. На неё взрослая целевая стала обращать внимание. И она не упала, она подросла", - прокомментировал эксперт.
Опрос проводился с 17 по 18 октября среди жителей города Киева, выборка репрезентативна по возрасту и полу. Было опрошено 2000 респондентов путем телефонного голосования. Погрешность исследования не превышает 2,8%.
Как известно, местные выборы в Украине пройдут 25 октября.
Напомним, что в выборах изъявили желание принять участие в целом порядка 70% киевлян.