Кто ремонтирует?
Есть несколько вариантов. Первый — это официальные сервисные центры Apple. Сюда стоит обращаться, если устройство находится на гарантии. Не гарантийный ремонт в официальном центре может стоить недешево, да и специалисты центров берутся далеко не за каждый случай.
Второй вариант — неспециализированные мастерские и ремонтники-самоучки, которые берутся за любые задачи, но не гарантируют результат. Их услуги, как правило, стоят дешевле, но есть риск, что неквалифицированные работники доломают то, что еще работают, либо просто потратят ваше время, так и не выполнив ремонт.
Третий вариант — оптимальный. Это центры, которые специализируются на ремонте техники Apple, но не являются официальными подразделениями производителя. Один из таких — сервісний центр MR.FIX. О преимуществах таких сервисных центрах поговорим подробнее.
Почему стоит обращаться именно в такие центры?
Во-первых, в упомянутом сервисном центре работают спецы с многолетним опытом диагностики и ремонта именно “яблочной” техники. Центр работает с 2010 года, и за это время через его специалистов прошло 30 000 успешно отремонтированных устройств.
Во-вторых, у центра есть свои поставщики комплектующих, как и запасы востребованных расходных материалов вроде стекол, экранов, тачскринов и тому подобных запчастей на складе. Так что, в большинстве случаев ремонт удается осуществить в сжатые сроки, без необходимости ждать, пока детали доставят в мастерскую.
В-третьих, мастера сервисного центра дают гарантии на работы и запчасти. Это значит, что отремонтированный iPhone или Macbook будут работать, как часы, а их пользователь не будет переживать о возможных неисправностях.
Наконец, стоит отметить и прозрачные условия сотрудничества с клиентами. Это и бесплатная диагностика устройства, и согласование стоимости любым ремонтных манипуляций, и понятный прейскурант.