Так, за год (III-IV квартал 2016 - III квартал 2017) фракция "Народный фронт" потратила 33,2 млн грн на рекламу в СМИ, "Радикальная", - 13,3 млн грн, "Самопомощь" - 7,3 млн грн, МЧП - 800 тыс. грн, "Батькивщина" и "Оппозиционный блок" - 500 тыс. грн и 200 тыс. грн соответственно.
При этом, на телевидение активно тратит "Радикальная партия" (более 90%), меньше всего - "Оппозиционный блок". Зато Опоблок активнее других тратит деньги на печатные медиа. Аналогично и БПП.
За популяризацию в Интернет-медиа чаще всего платит "Самопомощь".
В общем, за год на рекламу в медиа партии совокупно потратили 45 млн. гривен, то есть менее 15% от общей суммы всех расходов.
Напомним, как сообщал УНН, депутат от "Радикальной партии" С.Рыбалка покупал ради пиара встречи с американскими сенаторами. Он заплатил лоббистам за это 30 тыс. долларов.
Добавим, что в 2017 году "радикалы" "спустили" на рекламу около 20 млн грн бюджетных средств.