Согласно сообщению, цель принятого Советом Европы постановления состоит в том, чтобы с 2030 года новые автомобили вырабатывали в среднем на 37,5% меньше СО2, а новые микроавтобусы - в среднем на 31% меньше СО2 по сравнению с утвержденным до 2021 года уровнем. Между 2025 и 2029 годами автомобили и микроавтобусы должны будут вырабатывать на 15% меньше углекислого газа.
В прес-службе добавили, что усилия по сокращению выбросов будут распределены между производителями автомобилей на основе среднего количества их автопарка.
Стоить отметить, что общая цель Совета Европы заключается в содействии достижению целей Парижского соглашения и достижению общеевропейского целевого показателя сокращения выбросов на 30% к 2030 году по сравнению с 2005 годом в секторе, не связанном с ETS (Системой торговли выбросами).
Предлагаемые меры и цели основаны на "Энергетической стратегии Евросоюза-2030", которая направлена на сокращение транспортных выбросов и энергопотребления.
По мнению специалистов, сокращение потребности в ископаемом топливе также улучшит безопасность энергоснабжения в ЕС и уменьшит зависимость Европы от импорта энергоресурсов из третьих стран.
Ранее УНН сообщал, что Европейская комиссия предварительно приняла нормы, которые с 2022 года сделают обязательными технологии ограничения скорости для всех автомобилей, продаваемых в Европейском союзе.