“Согласно данным Киевской городской государственной администрации, износ автобусного парка столицы составляет 80% (320 из 400 автобусов требуют замены). Износ троллейбусного парка — 70% (322 из 460 единиц требуют замены). Для трамвая этот показатель достигает 75% (215 из 219 вагонов — под замену). Причем даже та техника, которая замены не требует, в основном подлежит капремонту”, — говорится в материале.
Таким образом средний износ подвижного состава КП “Киевпастранс” составляет 75%.
Взяв во внимание приведенные данные, авторы расследования пришли к выводу, что анонсированное с 14 июля повышение стоимости проезда в Киеве является оправданным, так как без этого шага транспортного коллапса в столице избежать не удастся.
Напомним, ранее генеральный директор КП “Киевпастранс” Дмитрий Левченко заявил о том, что почти треть всего транспортного парка столицы сегодня нуждается в капитальном ремонте.
“Важная составляющая полноценной работы наземного общественного транспорта — своевременное ремонт и надлежащее содержание подвижного состава. Однако около трети всего транспортного парка столицы нуждается сегодня в капитальном ремонте. Согласно подсчетам наших экономистов, мы не сможем избежать увеличения тарифа, ведь главными целями деятельности нашего предприятия является безопасные и комфортные перевозки пассажиров. А это требует надлежащего содержания и обновления подвижного состава, требует дополнительных средств”, — отметил руководитель КП “Киевпастранс”.