“В пределах периода избирательной кампании партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более 1 млн. 800 тысяч долларов США (48 млн гривен). Более 1 миллиона долларов на рекламные объявления политического характера потратили публичные страницы, продвигали политические партии и лидеров партийных избирательных списков. Вдвое меньше — около 500 тысяч долларов — достигали расходы в рамках продвижения публичных страниц с агитацией за кандидатов в одномандатных округах”, — отметили в организации.
В ОПОРЕ подчеркнули, что на сегодня отсутствуют действенные механизмы контроля за оборотом средств, потраченных на рекламу в интернете кандидатами и партиями, а также за соблюдением ими требований относительно порядка финансирования предвыборной агитации в ходе размещения рекламы в социальных сетях.
Как сообщал УНН, в ОПОРЕ прокомментировали компьютеры от кандидата в нардепы Лучковая.