opora-partiyi-vitratili-na-reklamu-v-facebook-blizko-2-mln-dolariv-vkazali-v-9-raziv-menshe

ОПОРА: партии потратили на рекламу в Facebook около 2 млн долларов - указали в 9 раз меньше

 • 6760 переглядiв

«Было много черного пиара. Однозначно, это особенность этой кампании, потому что у нас гораздо больше участников, конкурентов, и очевидно, что иногда эта конкуренция действует в пределах их нравственных рамок, а закон недостаточно часто четкий, и, к сожалению, у нас я бы сказала достаточно много ресурсов идут вне избирательных фондами. Даже когда ОПОРА просчитала, сколько было оплачено политической рекламы только на Facebook, то согласно нашим оценкам сумма средств в 9 раз меньше в отчетах политических партий, чем реально обнародована Facebook по каждой страницы, на которой обнародовалась политическая реклама», - сказала Айвазовская.

По ее словам, по расчетам ОПОРЫ, около 2 млн долл. США политические партии потратили только на официальных страницах.

«В отчетах они, к сожалению, об этом забыли сказать», - добавила она.

Как сообщал УНН, ранее в ОПОРЕ обнародовали данные о том, что в пределах периода избирательной кампании партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более 1,8 млн долларов США, или 48 млн гривен.

Украинские Национальные Новости

политика

    Популярные

    Новости по теме

    В Черновицкой области кандидаты привезли членам УИК торты

     • 10388 переглядiв

    В ЦИК поступило 16 "жалоб" от граждан

     • 7414 переглядiв

    ЦИК обработала 2,51% протоколов: в ВР проходят шесть партий

     • 27224 переглядiв