«Было много черного пиара. Однозначно, это особенность этой кампании, потому что у нас гораздо больше участников, конкурентов, и очевидно, что иногда эта конкуренция действует в пределах их нравственных рамок, а закон недостаточно часто четкий, и, к сожалению, у нас я бы сказала достаточно много ресурсов идут вне избирательных фондами. Даже когда ОПОРА просчитала, сколько было оплачено политической рекламы только на Facebook, то согласно нашим оценкам сумма средств в 9 раз меньше в отчетах политических партий, чем реально обнародована Facebook по каждой страницы, на которой обнародовалась политическая реклама», - сказала Айвазовская.
По ее словам, по расчетам ОПОРЫ, около 2 млн долл. США политические партии потратили только на официальных страницах.
«В отчетах они, к сожалению, об этом забыли сказать», - добавила она.
Как сообщал УНН, ранее в ОПОРЕ обнародовали данные о том, что в пределах периода избирательной кампании партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более 1,8 млн долларов США, или 48 млн гривен.