Ученые провели эксперимент, участниками которого стали 126 добровольцев. Им предложили оценить три сорта белого вина - шардоне, рислинг и совиньон блан, в трех ситуациях: при дегустации вслепую без какой-либо информации, при возможности получить основную информацию о вине и при его детальном эмоциональном описании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мадера "Коктебель" удостоена награды на престижном конкурсе во Франции
В результате выяснилось, что участники, которые ознакомились с историей виноделия и подробностями о качестве вина, проявили куда более выраженный потребительский интерес, чем другие.
Ученые убеждены, что исследование может иметь важное значение для виноделов. Полученные данные наглядно демонстрируют, что для привлечения внимания покупателя необходимо нечто большее, чем короткая справка о предлагаемых вина.
Напомним, в мире сократилось производство вина и выросло его потребление. При этом, украинцы стали пить больше вина.
Вместе с тем, по словам эксперта А.Безуглого, качество и разнообразие украинского вина повышается, хотя параллельно на отечественном рынке наблюдается увеличение количества псевдо-импортного вина.