"Пытаясь воспользоваться новой услугой покупки льготных билетов для людей с инвалидностью, часть пассажиров может получать отказ. Однако эта проблема связана не с работой сайта", - цитирует ресурс директора по вопросам информационных технологий "Укрзализныци" Светлану Каткову.
Как отмечается, сложности возникают из-за того, что информация о льготах, предоставленных данным лицам, еще не внесена в электронный реестр Минсоцполитики.
"Если программа не находит в базе информацию об этом льготнике, то на экране появляется текст, в котором, согласно разъяснениям, предоставленным Минсоцполитики, человеку советуют обратиться в местный орган социальной защиты для того, чтобы занести свои данные в базу. После этого он уже сможет беспрепятственно пользоваться льготой, что предоставляет ему государство", - указала Каткова.
Услуга по продаже льготных билетов пассажирам с инвалидностью была запущена 17 января нынешнего года и пока работает в тестовом режиме.
Напомним, "Укрзализныця" сказала, сколько потратит на обустройство вокзалов для людей с инвалидностью.