Вместе с Villa Krim, которая недавно обновила и бутылку, и этикетку для своих вин, рассказываем, на какие элементы обращать внимание, чтобы быстро и без мучений выбрать то, что нужно.
Часто производители помещают на этикетку название бренда, год основания винодельни и год сбора урожая, особенности региона происхождения винограда и сорт, названия конкурсов и медали, которые выиграло вино, вкусовые характеристики и рекомендации по сочетанию с продуктами. Это интересно, но бесполезно, когда вы забежали в магазин купить вино к ужину после работы или по дороге в гости. Если научиться “читать” этикетку и выделять главное, процесс выбора займёт не дольше нескольких минут. Что и где искать на бутылке вина?
1. Белое или красное
Если сразу решить, какое вино собираетесь купить, это облегчит выбор и сузит круг вариантов. Но уже на этом этапе могут возникнуть трудности. В моде — минимализм, и производители размещают на этикетке привлекательную картинку с названием винодельни, региона или сорта винограда. В итоге на длинных винных полках изображения смешиваются в калейдоскоп.
2. Сухое или сладкое
Многие производители указывают количество сахара на обратной стороне бутылки. Но если найти там, например, показатель 18 г/л, не знатоку он не поможет и не подскажет, это ещё полусухое или уже полусладкое. Для покупателей, которые не знают особенностей технологического процесса, не разбираются в сортах винограда, содержании сахара в них и других тонкостях виноделия, указание категории — сладкое, полусладкое, полусухое, сухое — поможет выбрать быстрее. На обновленных бутылках Villa Krim эта информация стала более заметной и сместилась в центр этикетки.
3. Знакомый производитель или новый бренд
Эксперименты - удел ученых, а к вопросу выбора вина, тем более если его нужно сделать быстро, стоит подходить традиционно и доверять проверенным брендам.
Знакомый вкус вин Villa Krim после обновления упаковки легко найти по фирменным элементам. Привычная анаграмма VK преобразилась в литую медаль со стилизованным изображением виллы. Той, на которой создавались первые образцы и купажи для Villa Krim и которая в 2012 году дала название марке. Образ виллы расположен вверху бутылки, а в нижней части появился ещё один литой фигурный элемент — ключи. Они открывают двери в мир вкуса и символизируют главный “секрет”: упаковка вин Villa Krim обновилась, но качество и вкус напитка внутри остаются неизменными. Кроме того, стала больше латинская буква V. Это не только первая буква в названии Villa Krim, но и знак лидерства компании на винном рынке Украины.
Умение читать винную этикетку — залог экономии времени и гарантия верного решения. Три ключевые позиции, которые помогают его принять, легко запоминаются. А понятная маркировка, о которой позаботилась обновленная Villa Krim, упрощает выбор и сокращает время до того момента, как вы сможете насладиться бокалом прекрасного вина, находясь в любой ситуации: наедине с собой, в шумной компании друзей или в камерной атмосфере семейного ужина.