"Изменения, которые инициировало Министерство инфраструктуры Украины с "Правилами предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта" якобы позиционируют проект как положительный, на самом деле имеют риски снижения безопасности на автостанциях, открытие площадок для узаконивания деятельности нелегальных перевозчиков, и самое главное - устранение органов местного самоуправления от регулирования деятельности и контроля с их стороны за проводимой деятельностью на автостанциях, что напрямую противоречит Закону Украины "Об автомобильном транспорте"", - говорится в сообщении.
Эксперты подчеркивают, что негативные последствия коснутся непосредственно пассажиров с ограниченными физическими возможностями. "И в конце, следует отметить, что наиболее значимым индикатором неудачности предложенных изменений являются последствия, которые коснутся непосредственно пассажиров, а именно людей с ограниченными физическими возможностями. В приложении 1 действующего Порядка перечислены требования к автостанциям в соответствии с классом. Как уже известно, классы автостанций и паспорта хотят отменить. Однако, среди требований есть четкие критерии имеющегося оборудования, специализированных помещений на автостанции и ряд услуг, которые так необходимы пассажирам и водителям. Поэтому, есть вопрос - О ком заботится наше государство? О несанкционированном бизнесе или о людях?", - Резюмируют в организации.
Напомним, 16 декабря мэр Киева Виталий Кличко раскритиковал инициативу Мининфраструктуры о регулировании деятельности автостанций.